23 янв. 2014 г.

33 недели

     Недельки летят,чему я несказанно рада,потому как устала уже ходить беременной.Я так подозреваю,что роды у меня будут в конце февраля,поэтому уже начала планировать покупки для малышки и собственно для себя.
     Единственная мысль,которая меня начинает напрягать-это то,что пока малыш в пузике,он практически в безопасности,и я не смогу обеспечить ему ту же безопасность,когда он родится. Подумываю начать пить валерьянку для успокоения нервов, и может мне удастся предотвратить постродовую депрессию.
     После праздников мы резко сорвались в город.У меня началась мнительность,и я ищу симптомы болячек там,где их нет. Большая благодарность моему супругу за то,что он терпит эти порывы и не дает мне раскисать. Врачи конечно же опровергли все мои подозрения, после мы отправились на шоппинг и залечили нервы двумя парами джинс,кучей джемперов и изумительным красным платьем,в котором я конечно выгляжу,как бегемотиха из Мадагаскара, но все же это единственное выходное платье,в которое я влезаю.
     Вчера одна из подруг соц сети выложила фото своего живота,которому тоже 33 недели.Мне он показался жутко большим,и я спросила у супруга-мой живот такой же огромный?Он мне сказал,что почти такой же,неужели я сама не замечаю?)А я не замечаю,абсолютно. Я уже привыкла к животу, но не могу смириться с мыслью,что передвигаться мне также тяжело,как 96 летней бабульке-соседке.Так что я почти не встаю с дивана,а если встаю,то ненадолго.Хотя поправилась я относительно ненамного-на 5,5 кг.
     Параллельно я начинаю продумывать рецепты вкусняшек на февральские праздники-в нашей семье это очень романтичный месяц. Заинтересовали следующие рецепты:

Паннакота с вишневым соусом.
 Мне кажется,это очень вкусно.
 Ингредиенты:

  • 10 г желатина
  • 120 мл молока
  • 1 ч. л. ванильного сахара
  • 200 мл сливок жирностью 35%
  • 3 ч. л. сахара
  • полоска лимонной цедры размером 8 х 1 см
  • щепотка корицы
  • 100 г замороженной вишни
  • 1 ст. л. смородинового джема
  • щепотка кукурузной муки мелкого помола

Паннакота с вишневым соусом. Шаг №1. Шаг 1 1 В молоко всыпать желатин и дать постоять 5 мин. Вишню вынуть из холодильника и разморозить при комнатной температуре. Свежезамороженные ягоды, если они предназначены не для украшения блюда, не стоит размораживать до конца. Когда они слегка подморожены, с ними легче работать.
Паннакота с вишневым соусом. Шаг №2. Шаг 2 2 В кастрюлю влить сливки, положить обычный и ванильный сахар, полоску лимонной цедры и корицу. Поставить на сильный огонь и довести до кипения. Уменьшить огонь и варить, помешивая, 5 мин. Добавить разбухший в молоке желатин, нагревать 2–3 мин., постоянно помешивая, до полного растворения желатина (но не кипятить). Лимонную цедру удалить.
Паннакота с вишневым соусом. Шаг №3. Шаг 3 3 Миску поставить в емкость большего размера, наполненную ледяной водой. Перелить в нее смесь и взбивать в течение 10–12 мин., пока она не загустеет.
Паннакота с вишневым соусом. Шаг №4. Шаг 4 4 Снять с ледяной бани, разлить по формочкам в виде сердца и поставить в холодильник на 4 ч.
Паннакота с вишневым соусом. Шаг №5. Шаг 5 5 Приготовить соус. Из вишни удалить косточки и протереть ягоды через сито в сотейник.
Паннакота с вишневым соусом. Шаг №6. Шаг 6 6 Добавить смородиновый джем, всыпать кукурузную муку и перемешать. Довести до кипения на среднем огне и варить 1 мин. Остудить и поставить в холодильник. Готовые сердечки вынуть из формы. Провести лезвием ножа между желе и бортиками формы, резко ударить по дну формы и перевернуть желе на десертную тарелку. Полить соусом.
Паннакота с вишневым соусом. Шаг 7 

Крабовые раффаэло))
Ингредиенты
  • оливки без косточек - 1 банка
  • грецкие орехи - 100 г
  • сыр пармезан - 100 г
  • крабовые палочки - 1 упаковка
  • чеснок - 1 зубчик
  • майонез - 2 ст. л.
  • оливковое масло - 2 ст. л.
  • укроп - 1 пучок
  • острый красный перец - 0,25 шт. 
  • «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг №1. Шаг 1 1 Орехи нарезать ножом на небольшие кусочки. Сыр и крабовые палочки натереть на мелкой терке.
    «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг №2. Шаг 2 2 Вложить внутрь каждой оливки по 1 кусочку грецкого ореха.
    «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг №3. Шаг 3 3 Смешать сыр с майонезом. Добавить натертый на терке зубчик чеснока. Тщательно перемешать до однородной массы.
    «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг №4. Шаг 4 4 Из получившейся смеси слепить небольшие шарики. Размять их в лепешки, положить в центр каждой по 1 оливке. Сомкнуть края так, чтобы оливка оказалась внутри.
    «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг №5. Шаг 5 5 Натертые крабовые палочки выложить на плоское блюдо. Обвалять в них каждый шарик, следя за тем, чтобы крабовая крошка распределялась по поверхности равномерно.
    «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг №6. Шаг 6 6 Сделать соус. Перец и укроп вымыть, обсушить и измельчить. Смешать с оливковым маслом. Подать к закуске.
    «Рафаэлло» из сыра и крабовых палочек. Шаг 7