14 дек. 2013 г.

28 недель

     Свершилось наконец-таки чудо и я встала на учет в перинатальный центр.Сказать что я рада-ничего не сказать))ни в одной больнице я еще с таким удовольствием и терпением не сдавала анализы и не сидела в очередях.Для меня было очень важно туда попасть,и мое желание сбылось.Самые лучшие врачи,самое качественное и информативное оборудование плюс рядом с воронежской квартирой)
     У меня почти все хорошо. Узи подтвердило,что мы ждем девочку,но есть негативный момент-это обвитие малышки пуповиной.Я расстроилась,честно.А так все анализы великолепные,гемоглобина хватает.
     А еще у нас в семье пополнение!))мы купили новую машинку,ту,о которой так долго грезил любимый супруг.Поскольку на учет встали только сегодня,до этого 3 дня ездили без номеров. Дабы особо не привлекать внимание гаишников,наклеили на задний номер "дорогу молодым")))